понедельник, 4 мая 2015 г.

Вместо предисловия

Добро пожаловать, путник, случайно или нет забредший в этот блог :)
Меня зовут Света, и я - лакоман. Мой стаж ныне - больше 4-х лет, основную часть которых я провела на небезысвестной нейлрушечке, пока прошлой осенью не открыла для себя Инстаграм.
В отличие от увядающего ЖЖ, в Инстаграмме кипела (да и сейчас кипит) бурная жизнь, полная различных маникюрных движух: розыгрыши, конкурсы, флэшмобы. Подхваченная этим потоком информации, первое время я просто неслась на его волнах, натыкаясь на профили знакомых по ЖЖ блогеров и открывая новых авторов. Однако скоро стало понятно, что для участия в движухах необходимо тщательно отслеживать происходящее, чтобы никуда не опоздать. И если новости о розыгрышах распространяются быстро, как лесной пожар, благодаря многочисленным репостам, то в том, что касается анонсов ФМ, приходилось самостоятельно и чутко следить за обновлениями на страничках организаторов.
Так у меня родилась идея создания общего расписания маникюрных флэшмобов, благодаря которому активные нейлграмеры могли бы без труда следить за происходящим. В ноябре '14 я собрала организаторов постоянных ФМ "одного дн"я в директе и предложила запилить первое расписание. В процессе обсуждения Лена-Забияка предложила также создать тег #РасписаниеЛаковыхФлешмобов и использовать его для анонсов постоянных и спонтанных флэшмобов. После длительных переговоров, мы с организаторами решили дать идее шанс, и она полностью оправдала себя. С момента публикации первого кривенького расписания, содержащего только постоянные ФМ, проходящих с понедельника по понедельник, свет увидело уже более 20 расписаний, а по тегу накопилось больше 300 анонсов разнообразных ФМ и марафонов.
В процессе работы над расписанием оно было значительно расширено, а также запараллелено в Google Docs (вот тут), где, в силу большей технической гибкости, обновляется даже оперативнее, чем в Инстаграмме.
Помимо расписания, сейчас я также веду недельный флэшмоб #ЛаковаяРадуга вместе с прекрасной девушкой Лейсан, а еще решила создать этот информационный ногтеблог, где можно было бы делиться с вами обзорами самых интересных ФМ недели, полезными статьями и в перспективе - интервью с популярными блогерами и не только.
Устраивайтесь поудобнее: надеюсь, вы задержитесь тут надолго :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий