пятница, 8 мая 2015 г.

#ЛакСЛисой - Как это было

Восточно-европейский нейлграм - особое место. У нас прохладно относятся к "мастерам ногтевого сервиса", инсталлирующим на ногти клиентов объемные конструкции, но с готовностью поддерживают начинающих лакоманов, красиво рисующих от руки. У нас не поощряют залитую лаком кутикулу, и новички быстро адаптируются, на глазах повышая качество фотографий и маникюра. У нас активно лайкают и комментируют понравившиеся фото, знакомятся, а иногда даже начинают дружить домами в реале. Да и в целом у нас все довольно мирно, дружелюбно и относительно тихо; лишь где-то в глубинных слоях, невидимые стороннему наблюдателю, формируются, распадаются и снова рождаются сгустки энергий, креатива и личных амбиций; а на поверхности иногда вспыхивают яркими протуберанцами новые имена.
Так, чуть меньше месяца назад, 13 апреля, русскоязычный нейлграм взорвала новость, которую многие любители инди давно ждали: запуск первого российского инди-бренда. И сегодня я с большой радостью и удовольствием представляю вашему вниманию интервью с хрупкой девушкой, стоящей за хэштегом #ЛакСЛисой. Знакомьтесь: Оля aka @lessient - душа и создатель бренда Ginger Polish.


Оля, как она признается, - "потомственный лакоманьяк", переставший считать лаки в коллекции, "когда их количество угрожающе подползало к 500". Родившаяся на берегах Черного моря, она уже давно перебралась в Москву, помимо которой любит Прагу, книги и фильмы с хорошим концом, наблюдать ежегодную победу света над тьмой в мае-июне и "бродить пешком по любимому городу, одной или в компании с человеком, с которым интересно поговорить, но и комфортно помолчать". По словам Оли, "на данный момент, мне интереснее создавать лаки, чем их покупать". Об этом мы с ней и поговорили...

Давно ли ты начала мешать франкены?
А подкрашенные пастой из шариковой ручки невзрачные перламутры советских времен считаются франкенами? В таком случае, я потомственный франкен-мейкер, так как этим шаманством занималась еще моя мама. А если серьезно, появившиеся некоторое время назад неприлично дешевые лаки fromАшан, дали простор для творчества - кремы, желе, глиттеры - мешай в свое удовольствие. Сначала я развлекалась ими, а потом мне в руки попали жидкие пигменты, ошибочно купленные подругой для кулинарных целей. Вот тогда и началась история, вылившаяся в создание Ginger Polish.

Ginger Polish - Green Hill

Помнишь ли ты момент, когда решила увеличить масштабы и создать собственный инди-бренд?
Хорошо помню, несколько месяцев назад я намешала сразу целую коллекцию из 6 лаков, с названиями и даже с этикетками на донышках, и начала показывать их в Инстаграмм. И тут же посыпались вопросы можно ли их купить. Я сделала лаки стольким желающим, на скольких хватило пигментов. Так как досталось не всем - пришлось думать, как поставить процесс на поток.
Вопрос почему у нас в России, где так много девушек с потрясающе красивыми и ухоженными руками, нет ни одного независимого бренда лаков, я задавала себе давно. Бренд Ginger Polish - это мой ответ на этот вопрос - если приложить некоторое количество усилий, то всё возможно. Естественно, кроме полета фантазии и умения добыть нужные составляющие, требуются материальные вложения, но это уже другая история ;)

Как возникло название Ginger Polish и почему лиса?
Очень интересный вопрос! Я уже давно обещала в Инстаграмме рассказать историю возникновения названия. Выполняю обещание.
Мало кто знает, но у бренда есть "крестная мама" - моя подруга Анна. Несколько лет назад, я обнаружила, что записана у нее в контактах телефона как Ольга-Лиса. Когда мы познакомились, она не знала моей фамилии, поэтому опираясь на мой ник (Lessient) и мои рыжие, в те времена, волосы, она записала мой телефон с такой вот лисьей "приставкой". Мне это понравилось, особенно, учитывая мою любовь к японскому фольклору о лисах-оборотнях - кицунэ. Кицунэ в легендах могут быть и демонами и духами-хранителями, и соблазнительницами и защитницами - разве это не похоже на олицетворение женской сущности? Опираясь на истории о кицунэ, название "Лак С Лисой", появилось раньше официального "Ginger Polish".
Над дизайном этикетки поработала замечательная девушка с потрясающе красивыми руками - Наташа, известный нейл-блоггер Bamboo (nailbamboo.blogspot.com).

Ginger Polish - Mad Mango

Где и как ты разливаешь свои колдовские зелья?
Как и у многих западных инди-мейкеров, моя лаборатория по созданию и розливу зелий располагается прямо в квартире. У меня как у заправской ведьмы даже кошка имеется, покупка метлы в ближайших планах. Часть одной из комнат занимают коробочки, пакетики, канистры, баночки, колбочки и прочие аксессуары. Способов разлива много, я еще не выбрала самый удобный.

А обоняние не отказывает от такой мощной атаки на рецепторы? :)
Обоняние пока мужественно держится, сказывается многолетняя закалка частыми перекрасами, но иногда его желание собрать вещи и уйти хлопнув дверью витает в воздухе.

Знали ли о твоих планах создать бренд друзья или родные?
Трудно утаить такое "ароматное" производство от близких. Да и друзья меня периодически теряли из поля зрения - приходилось объяснять в чем дело. А все вместе они переживают только о вредности постоянного контакта с химикатами.

Какие этапы от создания до появления на полках магазина тебе пришлось пройти с новым брендом? Что было самым сложным на этом пути?
Этапы создания как у любого продукта: идея - опытные образцы - изучение рынка - поиск материалов - изготовление - тестирование - реализация. Самое сложное было придумать название для тилового лака, в голову приходило только то, что связано с водой. А этих условных "Морей-Океанов" уже столько, что на весь Мировой океан хватит. В последний момент взгляд зацепился за фото с елочками высаженными у какого-то официального здания - и я поняла, что мой лак будет называться Blue Spruce - Голубая ель.

Ginger Polish - Blue Spruce

Ты помнишь, сколько опытных образцов не прошли испытания?
Помню, конечно. Из первых шести лаков, которые я показала в Инстаграмм несколько месяцев назад, я отбросила черный и индиго, а остальные вошли в Seven Colors Of Nature. Черный выбыл, исключительно, из-за моих собственных предпочтений - я последнее время охладела к лакам этого цвета. А индиго планировался, но просто уже не поместился в коллекцию. Я хотела, что бы их было именно 7, - так сказать, лаки на каждый день недели.
А еще помню, сколько вариантов Sparkling Berry оказалось забраковано. Создать совсем уж оригинальный красный уже наверное не возможно, но сделать его заметным, но не вызывающим и не вульгарным - мне кажется получилось.

Ginger Polish - Sparkling Berry

А как ты хранишь рецепты франкенов?
Рецепты франкенов пока живут на листках для записи, в коробочке с тестовыми ромашками. Руки не доходят привести их в порядок. Хотя, я не слишком тороплюсь с этим, так как знаю за собой особенность - стоит навести порядок, а потом не найдешь что-нибудь нужное :)

Насколько я знаю, твои лаки сейчас можно купить в магазине Nailshop. Как началось ваше с Наташей сотрудничество?
Мы познакомились с Наташей, когда я выиграла во флешмобе #лайкопятница от @aliensuvorova и @_nailshop_, лак от ее магазина. Я, естественно, не смогла ограничиться одним лаком и сделала заказ. Меня сразу подкупило ее терпение и доброжелательность, с которыми она отвечала на мои вопросы, когда я напутала с заказом. Когда моя коллекция была готова, я решила рискнуть предложить ее Наташе. Почему-то я все время держала в голове именно Nailshop, и никто другой даже в голову не приходил в тот момент. Я предложила - Наташа согласилась. Если рассказать с какой скоростью прошли переговоры - никто не поверит. Скажу только, что от моего предложения до момента, как лаки оказались в продаже прошло чуть более суток.
Хочу, как говорится, пользуясь случаем, выразить Наташе огромную благодарность, что поверила в меня и моих "Лисят".

Текущий успех бренда - оправдал ли он твои ожидания?
Мне трудно оценить степень успешности. Я очень самокритична. Это не кокетство, я скорее считаю это своим недостатком. Но одна из самых приятных вещей - видеть красивые фотографии своих лаков в блогах и аккаунтах, а также читать положительные, а иногда даже восторженные отзывы. Такие вещи вдохновляют и заставляют двигаться дальше.

Что вдохновило тебя на первую коллекцию?
Весна - главный вдохновитель. У нас так долго длится зима, с грязным снегом, слякотью, голыми деревьями..., что нестерпимо хочется приблизить весну всеми возможными способами. Поэтому я и решила сделать коллекцию максимально насыщенную цветами природы, не зря же она называется Seven Colors Of Nature.

Есть ли какие-то планы на новую коллекцию?
Можно я отвечу цитатой из Макса Фрая? "План, который нельзя изменить в любую секунду, повинуясь необходимости, или прихоти, ничего не стоит". Я стараюсь жить по этому принципу, но смотрю в будущее Ginger Polish c оптимизмом ;)



Автор выражает огромную благодарность Оле за время, терпение и позитив, и Оксане за прекрасный визуальный ряд :) В тексте использованы промофото Оли @lessient и Наташи @_nailshop_, а также прекрасные свотчи Оксаны @glju_nailzz (подробный обзор и больше картинок можно найти в ее блоге gljunailzz.blogspot.ru). 

Все права на изображения и видео в данной статье принадлежат их авторам.
(с)spice_chest

3 комментария:

  1. Вау!!! Интервью прочитала с огромным удовольствием! Я пока только в виртуальном пространстве знаю прекрасную фею Олю, и сейчас узнала ее чуть лучше! Света, огромное спасибо за статью, мне особенно приятно видеть в ней свои свотчи! Олику больших творческих успехов, жду с нетерпением новую коллекцию)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, тебе большое спасибо за свотчи и приятные слова! ))) очень рада, что было интересно!

      Удалить
    2. Приятно читать, что девчонок, которых знаешь уже на протяжении многих лет, стоят у истоков бренда, это я про двух Наташ!

      Удалить